Почему мы отказались быть дилерами Ростелеком

За последние два месяца сотрудничества с Ростелеком, который поглотил компанию Скайлинк, мы пришли к отказу от дилерства. И этому есть реальные объяснения. Удивило отсутствие какого-либо интереса представителя Ростелеком ( конкретно: Ямутиной Ирины Петровны, менеджера отдела по управлению дилерской сетью ) к дальнейшему сотрудничеству. Посетив нас мельком в конце 2012-ого, когда увольнялся менеджер Скайлинк и передавал ей дела, больше ее ни разу в Павлово мы не видели. Попытки общения по ICQ и телефону с целью прояснения каких-либо клиентских ситуаций переходил в разговор слепого с глухим. А иногда и просто на заданные вопросы по работе в ответ была многодневная тишина.

За два месяца у Ростелеком перед нами образовалась финансовая задолженность,  несколько недель подряд мы пытаемся ее решить. Общение с Ириной по этому поводу успехом не увенчалось, огорчило ее хамское отношение. Трудно представить, что такой человек работает менеджером управления дилерской сетью. Что будет, если все в Ростелеком так будут общаться с клиентами? Чтобы не быть голословным, ниже мы приводим фотокопию переписки в  ICQ. Не приведи Бог, если так станут общаться в службе технической поддержки, когда обыкновенный менеджер может себе такое позволить.

В заключении хочется сказать, что при существовании Скайлинк качество обслуживания дилеров было на высоте. У нас всегда были комплекты модемов в наличии, по любым вопросам клиента мы получали информационную поддержку от менеджеров дилерского отдела, сразу же принималось какое-либо решение в пользу клиента. Сейчас же клиенты приходят не подключаться, а расторгать договора на оказание услуг связи.

14/03/2013

назад